» Символы в текстовых полях

Официальный сайт SFX Creator
Группа SFX Creator [В]Контакте
1. В интерфейсе SFX Creator во всех диалогах в текстовых полях запрещено использовать символ <
Это связано с синтаксисом хранения данных в файле проекта. Если вы укажите данный символ при добавлении/редактировании данных к примеру, в путь к ярлыку - при отображении данных и компиляции проекта вы потеряете всё содержимое, которое следует за данным символом.

2. Во всех текстовых полях, где предусмотрен показ пользователю сообщения или отображение какой-либо информации вы можете использовать следующие символы:
$\n - символ формирования новой строки
$\t - символ табуляции

Использование символа новой строки может помочь вам в формировании более понятного сообщения пользователю
На примере возьмём диалог Проверка/закрытие и ожидание запущенных приложений и укажем в одно из двух полей наше сообщение в таком формате:
Класс окна: $fp_WinClass$\nЗаголовок окна: $fp_WinTitle $\n---$\nPID процесса: $fp_ProcessPID$\nОбраз процесса: $fp_ProcessName$\nПуть к файлу: $fp_ProcessFullPath$\n$\nПрограмма установки не может продолжить свою работу, пока работает данное приложение$\n$\nOK - завершить процесс$\nОтмена - данная программа установки завершит свою работу
С учетом символов $\n пользователю будет показано сообщение в таком формате:
Класс окна: Notepad
Заголовок окна: Безымянный — Блокнот
---
PID процесса: 3976
Образ процесса: notepad.exe
Путь к файлу: C:\Windows\system32\notepad.exe

Программа установки не может продолжить свою работу, пока работает данное приложение

OK - завершить процесс
Отмена - данная программа установки завершит свою работу
Примечание. Переменные $fp_* будут заменены данными, подробности читайте на страничке о работе диалога