» Мультиплатформенный проект

Официальный сайт SFX Creator
Группа SFX Creator [В]Контакте

В данном примере я покажу вам принцип создания мультиплатформенного SFX архива, который содержит в себе 2 копии одного приложения, но устанавливает нужную версию в зависимости от разрядности системы

Программа-цель: AkelPad
Задачи:
1. Распаковать нужную версию в зависимости от разрядности системы

Примечание. Я не буду намеренно добавлять каких-то дополнительных возможностей в проект, которые можно было бы добавить, я ограничусь наипростейшим примером проекта, который выполняет свою основную задачу


Добавление данных о программе

Первым делом мы, конечно же, сохраним наш проект под своим именем, чтобы не потерять данные после перезапуска SFX Creator, т.к. при запуске SFX Creator работает с временным файлом проекта.
Переходим в диалог "Настройка проекта", нажимаем большую кнопку с дискетой и вводим имя нашего проекта: AkelPad

Теперь изменим поля имени программы
Вводим имя: AkelPad


Добавление файлов в проект

Переходим в диалог Настройка проекта и открываем папку нашего проекта, нажав на кнопку с иконкой папки

В папке проекта создаём 2 папки:
x32
x64
В эти папки копируем соответствующие версии AkelPad

Я предположу, что у вас также, как и у меня есть INI файлы настройки AkelPad "под себя", создаём ещё одну папку userfiles и копируем в эту папку файл AkelPad.ini, который располагается в корне самого AkelPad и содержит наши настройки
Папку в этом примере создаём потому, что помимо файла настроек AkelPad лично у меня имеются INI файлы настроек плагинов, которые я тоже хочу перенести вместе с основными настройками AkelPad

Переходим в главное окно SFX Creator и добавляем записи с файлами в проект:

Запись 1. Перед добавлением команды ставим первый выпадающий список в положение x32
$PROJECT\x32
$INSTDIR
Запись 2. Перед добавлением команды ставим первый выпадающий список в положение x64
$PROJECT\x64
$INSTDIR
Запись 3. Перед добавлением команды ставим первый выпадающий список в положение Все
$PROJECT\userfiles
$INSTDIR

Вот и всё! Ничего сложного!
Понятное дело, что это всего-лишь пример, при перепаковке не забывайте добавлять такие команды, как, например, создание ярлыка для программы