» Подсчет интервала времени

K.A.V.
www.oszone.net
22.02.2010
Автор: K.A.V.
Последнее обновление: 17.05.2014

На этой страничке я расскажу вам, как вы сможете подсчитать:
Всё будет зависеть только от вашей фантазии и потребностей, я дам вам код, с помощью которого вы сможете подсчитать интервал времени от одного момента до другого.

Я приведу 2 разных функции, с помощью которых мы будем высчитывать интервал времени: GetTickCount и QueryPerformanceCounter
Чем они отличаются можете почитать в интернете.
Результат выполнения функции будет в формате: часы:минуты:секунды

Для начала вам необходимо загрузить файл TimeInterval.nsh, поместить в папку с вашим скриптом и подключить его в вашем коде командой:
!include "TimeInterval.nsh"


Метод GetTickCount

Для начала нам необходимо задать начальную точку времени, от которой будет подсчитываться интервал, для этого прописываем в нужное место в скрипте команду:
${TI_TickCount::NewPoint} $0
где $0 - переменная, в которую будет помещено значение времени на момент исполнения команды, нам необходимо его сохранить, поэтому желательно выделять отдельную переменную для хранения этого значения

Затем мы используем команду в нужном месте кода, с помощью неё уже получая конечный результат интервала времени:
${TI_TickCount::Math} $0 $1
где $0 - переменная, в которой хранится значение начального времени
в переменную $1 будет помещен результат подсчета


Метод QueryPerformanceCounter

Для начала нам необходимо задать начальную точку времени, от которой будет подсчитываться интервал, для этого прописываем в нужное место в скрипте команду:
${TI_PerformanceCounter::NewPoint} $0
где $0 - переменная, в которую будет помещено значение времени на момент исполнения команды, нам необходимо его сохранить, поэтому желательно выделять отдельную переменную для хранения этого значения

Затем мы используем команду в нужном месте кода, с помощью неё уже получая конечный результат интервала времени:
${TI_PerformanceCounter::Math} $0 $1
где $0 - переменная, в которой хранится значение начального времени
в переменную $1 будет помещен результат подсчета